четверг, 9 декабря 2010 г.

Маразмы: хочешь техподдержку от МТС? - запасайся деньгами и знакомыми

Предыстория банальна и проста: увидев в своем телефоне сообщение, что для моего номера есть особое предложение от компании МТС перейти на новый тариф, черт меня дернул согласиться.

Первая "радость" ждала меня при попытке соединиться с оператором через 111. Во всех разделах, о всех подменю с моего телефона данное предложение отсутствовало как класс. Зайдя на сайт компании, мне удалось узнать, что оказывается у них появилась новая услуга - Прямая связь с оператором.
По телефону 555 нас обещают быстро и комфортно связать с живым человеком, но за это нужно теперь...внимание! - заплатить.
Да, уважаемые клиенты, теперь, если хотите чтобы мы снизошли до разговора с вами, стимулируйте нас монетами.


После нескольких платных звонков на 555 (с ожиданием по 20-30 минут за мои же деньги) мне удалось оставить заявку по поводу невозможности бесплатной связи с оператором через 111.
После смены тарифа и пополнения счета на 30₴ я должен был получить бесплатно 70 минут в день на звонки внутри сети.
СМС о том, что бесплатные звонки есть - пришла.
Позвонил, с меня сняли деньги.
Что делать? правильно - опять звонить на платный 555... Да, проблему увидели, заявку приняли, вопрос по поводу 111 пока не решили.

Через некоторое время путем проверок выяснил, что бесплатные минуты таки начали работать. Ура, думаю, теперь куплю пакет трафика для GPRS и жить можно.
Купил. Деньги сняли - трафика нет. Проверить, снимаются ли мегабайты и сколько их осталось, не могу, так как не срабатывает их USSD запрос.
Что делать? правильно - опять звонить на платный 555...

Долго описывать свои звонки не буду, но мало того, что проблему не решили до сих пор, последним поводом для написания данного сообщения стал онлайн-чат с работниками службы поддержки МТС, куда я обратился, когда устал тратить деньги на платные звонки.
Привожу выдержки:

Chat Transcript

Анна: Добрый день!
Анна: Заявка по данному вопросу отсутствует.
Анна: Можно  обратиться и подать заявку по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 0442400000  (платно, согласно установленным тарифам).

Я: я оставлял ее только что через платный номер 555 (так как не могу связаться с оператором по номеру 111)
Я: я более перезванивать на платный номер не могу - я и так потратил на эти звонки кучу денег

Анна: Заявка отсутствует. Просьба дозваниваться в  информационный центр МТС. Можно также попробовать обратится с другого номера МТС.

Я: поясните, это Служба поддержки? У меня есть 2 проблемы, я описал их - 1 я не могу дозвониться до оператора, 2 не могу проверить остаток мегабайтов на счету, и не могу пользоваться ОПЛАЧЕННОЙ услугой.
Я: О чем мы говорим? вы можете решить эти проблемы?
Я: или вы советуете мне звонить оператору вновь?

Анна: Да, в каждом разделе предлагается соединение с оператором. Возможность соединится, зависит от нагрузки на операторов в соответствующем разделе.

Я: вот в каждом разделе у меня отсутствует эта возможность - предлагается только вернуться на уровень выше или главное меню.

Анна: Соединение с оператором может не предлагаться в том случаи, если отсутствуют свободные представители (ага, так вот как они отключают этот пункт... похоже, что мне вырубили навсегда  - прим. автора) , чтоб обслужить Ваш звонок (для того чтоб Вы не ожидали длительное время в очереди).

Я: но связь с оператором так и не восстановилась и интернет-мегабайты я узнать немогу... поэтому не советуйте мне звонить оператору -
Я: принимайте заявку здесь

Анна: Мы консультируем. Зафиксировать и проверить информацию можно при устном обращении.
Анна: Можно также попробовать обратится с другого номера МТС.

Я: предлагаете мне купить 2-й номер, чтобы решить вопрос с оператором по поводу первого?

Анна: Рекомендую, просто обратится с другого номера МТС.

Я: ок, где я его могу получить?

Анна: Чем еще могу Вам помочь?

Я: Еще? А чем Вы уже помогли? Вы не ответили на вопрос - как мне последовать вашей инструкции и обратиться с другого номера МТС?

Анна: С любого номера МТС или Джинс.

Я: где я могу его получить?

Анна: Я, возможно у знакомых или близких есть

Я: Эмм.. т.е., чтобы оставить заявку о некачественной работе или непредставлении какой-то услуги, оплаченной мной, в компании МТС я должен .. или заплатить ей или делать это через друзей?
Я: Вопросов больше нет. спасибо

Вот так вот... оказывается, я должен вместе с мобильной связью от МТС покупать право на телефонный разговор с ними, еще один запасной номер и ... знакомых или близких.

finita la comedia

4 комментария:

  1. Добрый день. Если вопрос еще не решен, давайте я попробую вам помочь. Напишите мне на почту vvoitovich@mts.com.ua

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего нужен ваш номер, и в какой день это все произошло.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый. Вопросы пока так и не решены. Кстати теперь по номеру 555 я не могу дозвониться даже за деньги.

    Мало того, что автоответчик мне сообщает, что с меня снимают оплату за звонок оператору, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого он же говорит, что время ожидания 20 мин.
    Так теперь еще трубку могут вообще не взять, а максимальная продолжительность звонка составляет 30 минут.

    В итоге трубку могут взять за 3 минуты до этого срока (не успеваешь сформулировать проблему и оставить заявку) или вообще не взять.

    Картина маслом: оплатил звонок, послушал полчаса музыку, связь разорвали хех...

    Так что буду очень признателен за помощь. Информацию я выслал на указанный Вами е-мейл.

    ОтветитьУдалить
  4. SMS c МТС я вам отправить не нашла - только таблица для Мегафона
    видна была. А по другому я сегодня не имела возможности оплатить счет.
    Операционистки в Робокассе приятно удивили . Все понятно и
    оперативно. Они что, действительно - роботы? Там только по времени
    перевода денег накладка вышла . Обещали 45 мин дать на оплату, но
    через 15 мин. счет был отозван МТС .
    В МТС подтвердили , что платеж не прошел, и что обновили состояние
    счета, и деньги вот-вот отобразятся интернет-помощнике . Они и
    отобразились через несколько минут, в сторону уменьшения , а не
    увеличения счета. Потрепав им нервы еще пол-часа, я наконец получила
    детализацию счета:
    за два дня было снято со счета 9,95 р. (ха-ха ) .Так же я
    оказывается сама должна была прочитать где-то , что на данном тарифе
    нет возможности отчислений с личного кабинета, хотя перед входом
    стояло предупреждение,что до 12.07.12 у меня такая возможность есть.
    Зато за мои кровные 283р. я получила 3 часа стресса и 300 бонусов и
    море интереснейшей информации об уловках
    MTC . Теперь я буду 2 дня не спать тратя эти бонусы.

    Сегодня я устала, M.T.C. прости, ты слишком дорогой для меня .
    Говорят , где-то в соседних штатиях можно за 20тугриков 20 часов по
    международной связи общаться. Пойду к ним.

    I come back, Nik...прости за хмару пилу .

    olga_niklesa

    ОтветитьУдалить