среда, 2 марта 2011 г.

Покупка в intermobil.com.ua или как выбросить 2 дня

Решил я на днях приобрести себе bluetooth-гарнитуру. Рано утром стал рыскать по интернет магазинам, в поисках нужной модели. Главным условием покупки была доставка сегодня (а не через день, два и т.п.). Оказывается, для половины магазинов это проблема: они требуют дополнительную оплату в 20-40 грн за доставку по Киеву, но доставлять хотят все также "развозкой" когда удобно им, как и те, кто доставляет бесплатно.

В магазине intermobil.com.ua было авторитетно заявлено:
"Обращаем Ваше внимание, что воспользовавшись НАШЕЙ доставкой Вы можете получить Ваш заказ в течении ДВУХ часов с момента его поступления ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ КУРЬЕРОВ!"
О, походу это то, что я искал. Оформляя заказ, я еще раз переспросил, будет ли доставлен заказ сегодня? Меня заверили, что 100% гарантируют это.


Через 2 часа мне перезвонили и сообщили, что цена на мою гарнитуру... изменилась. И, что мне нужно доплатить еще 30 грн за нее... Я лишь заметил, что на момент заключения сделки мы уже установили цену, и если что-то вдруг подорожало, то уважающая себя фирма делает это за свой счет, а не клиента.
Увы, видимо престиж магазина дешевле 30 грн... Но зато меня вновь заверили, что вышлют гарнитуру с лучшим курьером, который доставит ее ровно в срок.

В итоге курьер так и не приехал. На следующий день мне никто не перезвонил (видимо их не беспокоят недоставленные заказы). В обед, моя жена решила сама узнать, так что с моей гарнитурой. От девочки на том конце провода был получен потрясающий ответ: да, заказ есть, но я не знаю кто Вам его оформил (есть в базе и не знаете кто? :)) - у нас такой гарнитуры нет в наличии.
Финита ля комедия :)

P.S. Наверное, поэтому у нас большинство интернет-магазинов так и не выйдут из уровня мелких конторок, присасывающихся к одному и тому же оптовому поставщику, и довольствующихся продажами от случая к случаю. Абсолютно не умеющими ни привлекать ни работать с клиентами. Ни, уж тем более, удерживать их для последующих покупок.

Зато на фоне этих шаражкиных контор, начинают хорошо выделяться магазины уровня Yakaboo и т.п., у которых что-что, а доставка идет буквально по часам, а сервис приближается к уровню европейского.

Update: погуглил тут немного информацию об этом магазине. Оказывается отзывы об их "сервисе" уже не первый раз появляются на просторах сети:
Будте внимательны intermobil.com.ua
intermobil.com.ua продажа серых телефонов не зарегистрированых в бд UCRF

7 комментариев:

  1. Уважаемый покупатель, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства! Мы стараемся улучшить наш сервис, доставку и отслеживание цен, но в связи с некоторыми обстоятельствами, ранее мы не могли отслеживать максимальное актуальность цен и наличия товара. (но прошу Вас заметить, что в принципе 100% наличия и соответствия цены добиться практически не реально, плюс когда на товаре идет заработок 1-5 условных единиц, и при этом цена на рынке растет, очень сложно быть первым по цене и при этом 100% соответствовать реальности.) Хотя всегда наши менеджеры предупреждают о том что товара нету в наличии. Возможно Вам звонили, и вы не взяли трубку, или если Вы оставили почту, Вам было отправлено письмо, и оно возможно попало в спам. Отзывов в интернете очень много, и по нашему опыту, честных хороших отзывов очень мало, так как люди в нашей стране привыкли в основном говорить о своем недовольстве. А вот хорошие отзывы, которые себе сами пишут магазины, давно не секрет, а мы стараемся быть честными перед клиентом. Мы стараемся делать все для Вас, от цен и до качества товара. И сколько вопросов было описано в интернете о нашем "чудовищном" магазине и сервисе, никто из создателей отзывов так и не написал на форумах о том, что все те вопросы были решены в установленный законодательством срок. Черные, серые списки, несвоевременный возврат денег за товар и так далее. Каждый второй человек купив телефон, попользовавшись им и принеся его к нам в магазин хочет вернуть деньги сеюже секунду, но к сожалению не все так просто. Читайте закон прав потребителя 8 и 9 статьи. И за 1,5 года нашей работы ни один человек не остался обиженным нами и лишенным своих прав. Мы работаем в рамках закона.
    С Уважением, Алиса Лифар
    Исполнительный директор интернет-магазина InterMobil.com.ua

    ОтветитьУдалить
  2. Мдаааа... часто ищешь отзывы "простого народа" в интернете, чтобы принять решение о том, пользоваться - не пользоваться услугами , покупать - не покупать... И , увы, постоянно натыкаешься на "подсадных уток ":). Вот лично мне не поверилось в этот слезливый рассказ потому , что так, якобы невзначай , в самом конце красочно описанной истории тихонечко и ненавязчиво , но таки всплыло название еще какого-то магазина, услугами которого как раз и стоило бы воспользоваться! Не знаю , каким нужно быть дураком , чтоб этого не заметить... И почему люди продолжают так делать ?? давно бы пора уже научиться спамить как-то более правдоподобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ув. работники Intermobil.com.ua. я понимаю ваше желание оправдать подобные случаи, даже на фоне собственных извинений.
    Но комментарии, подобные Kat - явно лишние. Никакого "заказа" здесь нет хех, а если быть еще внимательнее, то Yakaboo (магазин, указанный мной для примера), не торгует гарнитурами и имеет не ваш профиль.

    ОтветитьУдалить
  4. Конторка не компетентная покупать не советую, даже если дешевле на 100 грн.
    Потратил 4 дня на покупку электронной книжки.
    Мне говорили, приезжайте, забирайте, 2 дня подряд звонил спрашивал о наличии товара мне говорили приезжайте забирайте товар на месте, приезжал товара так и не было.
    Потом сказали, что бесплатно доставят.
    Доставку так и не сделали. и даже не перезвонили на следующий день. После того как позвонил, сказали что смогу забрать только через день. Хотел сэкономить, а только потратился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезный опыт, роюсь по интернет магазинам в поисках зарядного устройства для АКБ, цена в Intermobil.com.ua самая студенческая, но почитав отзыв не готов сделать свой заказ в этом магазине. Думаю переплата в 10-90грн. дешевле возможных нервных затрат.Спасибо что поделились опытом.

    ОтветитьУдалить
  6. Заказал фонарик для книг, в наличии не было , предложили замену, сказали , что на пальчиковых батарейках, для меня это принципиально. Приехали через три дня , оказалось , что батаерйки там не пальчиковые а таблетки по цене 8грн за штуку их в один фонарик нужно 2шт, я брал два фонарика . Батареек хватает на 1 вечер чтения, итог 32 грн за один вечер чтения. В добавок ко всему один фонарик оказался с дефектом, второй я даже не стал распечатывать.
    При попытке договориться о возврате , руководитель мне сказал что возврат возможен только не распечатаного товара, а тот который с дефектом они будут разбираться , может это я его сломал. Предложили отправить за мой счет, при учете стоимости товара, две доставки Автолюксом (а отправляют они только им, не зависимо удобно ли это клиенту) смысл этих телодвижений -только потеря времени и денег. Вообще сложилось впечатление , что у магазина своего склада нет ВООБЩЕ, работают исключительно под заказ, что сильно напрягает их с возвратом, и не дает гарантий, что магазин завтра просто исчезнет.
    НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ, из-за таких продавцов люди теряют доверие к интернет магазинам.

    ОтветитьУдалить
  7. Приобретал товар в InterMobil.com.ua без доставки:
    - в офис не пускают, ожидаешь на пропускной вертушке
    - время ожидания около 20 мин.
    - подложили товар бывший в употреблении (наявные царапинки) НЕ ОЖИДАЛ !

    Возврат товара:
    - к возврату не приняли так как сказали не та упаковка и присущие царапины
    - при возврате товара ожидание на пропускной вертушки составило 40 мин.
    - без моего согласия отправили на диагностику
    - деньги не вернули

    Сравните сервис с http://fotos.ua/ (рекомендую ! ! ! )

    ОтветитьУдалить