Продолжаю писать об особенностях национального сервиса.
Не так давно я уже сталкивался с проблемами, связанными с услугами от МТС, и, хотя, благодаря помощи одного из работников, часть проблем удалось решить, в целом воз и ныне там.
Основная проблема: слабая компетентность тех, кто должен решать вопросы и колоссальная растянутость в сроках решения проблем. И это при полном отсутствии доступных способов влияния на эти решения. Есть оператор и есть е-мейл. Все.
Никаких контактов с теми, кто может быть и не в курсе, что все так плохо работает и кому оперативно можно было бы пожаловаться на вопрос, который решается уже три месяца...
Хотя, может быть всех все устраивает на самом деле?
В начале декабря 2010 года заглянув на свой бонусный счет, я решил воспользоваться одним из предложений от компании МТС и обменять свои бонусные баллы на ваучеры от интернет-магазина Yakaboo Совместная акция двух компаний обещала неплохие скидки на приобретение лицензионных игр и т.п.
Прикинув, что впереди Новый Год и время подарков, 8 декабря я обменял свои 3200 баллов на 2 ваучера по 60 грн. на общую стоимость 120 грн. Успешный обмен был подтвержден соответствующими СМС и в предвкушении я стал ждать. Но увы, близилось 31 декабря, а ваучеров так и не было. Праздники были подпорчены...
После неоднократных звонков и писем в службу техподдержки, 14 января 2011 года бонусы мне были возвращены на счет с просьбой заново сделать обмен. Ранее возникли проблемы, но сейчас уже все будет точно и ваучеры доставят по моему адресу быстро и наверняка.
Ага, как бы не так.
Сегодня 24 февраля 2011 года, прошло еще полтора месяца, а ваучеров так и нет, как и нет внятного ответа от техподдержки.
Вот такая вот история, от которой поневоле задумываешься:
- зачем ставить срок действия ваучера - 2 месяца, если даже по словам оператора установлен срок отправки ваучеров в месяц?
- почему, для получения письма из США от Google понадобилась неделя, а от МТС (из Киева в Киев) месяцы?
- почему каждый раз, когда я прошу оператора проверить как дела с моим заказом, мне предлагают подождать еще неделю, тем самым растягивая время решение проблем на месяцы... а потом в итоге разводят руками?
- почему банальный вопрос, который решают с постоянным клиентом уже три месяца, не вызывает переполоха "наверху" и не берется под контроль? Думаете все клиенты такие терпеливые? Или "наверху" просто не в курсе...тогда почему вы не дали быстрого механизма клиенту поставить вас в курс дела, пожаловаться на отсутствие своевременных решений проблем со стороны операторов или техподержки и т.п. (только не нужно про "ответьте на 4 вопроса после звонка"... это помогло мне решить проблему?)
- зачем вообще затевать такие сложности с отсылкой ваучеров, если достаточно было бы сбросить сразу же после обмена его код через СМС?
Вопросов много... жаль, что все без ответа.
И последнее: получу ли я когда-либо эти ваучеры? А может никакой акции на самом деле и не нет?
Не так давно я уже сталкивался с проблемами, связанными с услугами от МТС, и, хотя, благодаря помощи одного из работников, часть проблем удалось решить, в целом воз и ныне там.
Основная проблема: слабая компетентность тех, кто должен решать вопросы и колоссальная растянутость в сроках решения проблем. И это при полном отсутствии доступных способов влияния на эти решения. Есть оператор и есть е-мейл. Все.
Никаких контактов с теми, кто может быть и не в курсе, что все так плохо работает и кому оперативно можно было бы пожаловаться на вопрос, который решается уже три месяца...
Хотя, может быть всех все устраивает на самом деле?
В начале декабря 2010 года заглянув на свой бонусный счет, я решил воспользоваться одним из предложений от компании МТС и обменять свои бонусные баллы на ваучеры от интернет-магазина Yakaboo Совместная акция двух компаний обещала неплохие скидки на приобретение лицензионных игр и т.п.
Прикинув, что впереди Новый Год и время подарков, 8 декабря я обменял свои 3200 баллов на 2 ваучера по 60 грн. на общую стоимость 120 грн. Успешный обмен был подтвержден соответствующими СМС и в предвкушении я стал ждать. Но увы, близилось 31 декабря, а ваучеров так и не было. Праздники были подпорчены...
После неоднократных звонков и писем в службу техподдержки, 14 января 2011 года бонусы мне были возвращены на счет с просьбой заново сделать обмен. Ранее возникли проблемы, но сейчас уже все будет точно и ваучеры доставят по моему адресу быстро и наверняка.
Ага, как бы не так.
Сегодня 24 февраля 2011 года, прошло еще полтора месяца, а ваучеров так и нет, как и нет внятного ответа от техподдержки.
Вот такая вот история, от которой поневоле задумываешься:
- зачем ставить срок действия ваучера - 2 месяца, если даже по словам оператора установлен срок отправки ваучеров в месяц?
- почему, для получения письма из США от Google понадобилась неделя, а от МТС (из Киева в Киев) месяцы?
- почему каждый раз, когда я прошу оператора проверить как дела с моим заказом, мне предлагают подождать еще неделю, тем самым растягивая время решение проблем на месяцы... а потом в итоге разводят руками?
- почему банальный вопрос, который решают с постоянным клиентом уже три месяца, не вызывает переполоха "наверху" и не берется под контроль? Думаете все клиенты такие терпеливые? Или "наверху" просто не в курсе...тогда почему вы не дали быстрого механизма клиенту поставить вас в курс дела, пожаловаться на отсутствие своевременных решений проблем со стороны операторов или техподержки и т.п. (только не нужно про "ответьте на 4 вопроса после звонка"... это помогло мне решить проблему?)
- зачем вообще затевать такие сложности с отсылкой ваучеров, если достаточно было бы сбросить сразу же после обмена его код через СМС?
Вопросов много... жаль, что все без ответа.
И последнее: получу ли я когда-либо эти ваучеры? А может никакой акции на самом деле и не нет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий