Я давно пользуюсь удобным сервисом платежей Portmone.com Вводишь данные своих кредиток и оплачиваешь товары и услуги, не выходя из дома.
И вот сегодня мне понадобилось оплатить услуги своего провайдера через эту систему, используя карточку от ПриватБанка (обычно я использовал карты других банков). И каково же было мое удивление, но банк данный платеж отклонил.
Далее я просто приведу выдержки из своего онлайн-чата с представителями поддержки ПриватБанк.
---
Приват24 - Украина
ID диалога: ******
К Вам подключился оператор
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
[Вы] Я пытался оплатить с помощью своей карты услуги через Portmone.com
• Операція відхилена банком. Трансакція не дозволена банку-еквайеру. [ Error code 58]
почему заблокирован платеж?
[Оператор]Транзакция через платежный сервис Portmone не поддерживается, в целях безопасности.
[Вы] почему?
[Оператор] в целях безопасности средств клиентов.
[Вы] это прописано в каком-то соглашении со мной, как с клиентом - ограничивать меня в выборе платежных систем?
[Оператор] для совершения платежа рекомендуем Вам воспользоваться сервисом https://secure.privatbank.ua/quickpay/
или системой Приват24
[Вы] Ув. Оператор, это прописано в каком-то соглашении со мной, как с клиентом - ограничивать меня в выборе платежных систем?
я не хочу чтобы вы блокировали эти платежи.
[Оператор] в том случае если по карте вдруг будут проходить несанкционированные снятия, Вы обратитесь в банк , верно ?
[Вы] При чем здесь это? если я как клиент прошу снять ограничение, разве вы не обязаны его убрать?
[Оператор] Отменить данное ограничение нет возможности .
[Вы] Спасибо за информацию. Она будет общедоступной. С наступающими праздниками Вас.
---
Как говорится - без комментариев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий