четверг, 30 декабря 2010 г.

Новогодние подарки от ПриватБанка или кое-что о добросовестной конкуренции

Я давно пользуюсь удобным сервисом платежей Portmone.com Вводишь данные своих кредиток и оплачиваешь товары и услуги, не выходя из дома.
И вот сегодня мне понадобилось оплатить услуги своего провайдера через эту систему, используя карточку от ПриватБанка (обычно я использовал карты других банков).  И каково же было мое удивление, но банк данный платеж отклонил.

Далее я просто приведу выдержки из своего онлайн-чата с представителями поддержки ПриватБанк.

---
Приват24 - Украина
ID диалога: ******

К Вам подключился оператор
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?

[Вы] Я пытался оплатить с помощью своей карты услуги через Portmone.com
• Операція відхилена банком. Трансакція не дозволена банку-еквайеру. [ Error code 58]
почему заблокирован платеж?

[Оператор]Транзакция через платежный сервис Portmone не поддерживается, в целях безопасности.

[Вы] почему?

[Оператор] в целях безопасности средств клиентов.

[Вы] это прописано в каком-то соглашении со мной, как с клиентом - ограничивать меня в выборе платежных систем?

[Оператор] для совершения платежа рекомендуем Вам воспользоваться сервисом https://secure.privatbank.ua/quickpay/
или системой Приват24


[Вы] Ув. Оператор, это прописано в каком-то соглашении со мной, как с клиентом - ограничивать меня в выборе платежных систем?
я не хочу чтобы вы блокировали эти платежи.


[Оператор] в том случае если по карте вдруг будут проходить несанкционированные снятия, Вы обратитесь в банк , верно ?

[Вы] При чем здесь это? если я как клиент прошу снять ограничение, разве вы не обязаны его убрать?

[Оператор] Отменить данное ограничение нет возможности .

[Вы] Спасибо за информацию. Она будет общедоступной. С наступающими праздниками Вас.


 ---

Как говорится - без комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий